Обзор Haima M3

Автосалон «Мустанг Моторс» представляет в г. Орск практичный и универсальный седан Haima M3.  Внешне Haima M3 – привлекательный автомобиль, он выделяется в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель Haima M3 воплощением седана, готового к бездорожью, и, вместе с этим, динамичного, комфортного автомобиля для дальних и семейных поездок.

Haima M3 заботится о саоем хозяине, обеспечивая максимальную безопасность. Автомобиль обладает вспомогательной тормозной системой ABS + EBD + BAS, имеет две подушки безопасности, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. 

Haima M3 обладает мощным, но в тоже время  экономичным бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VVT. Классическая независимая подвеска этого седана обеспечивает отличный комфорт при самых сложных дорожных условиях. Эта современная подвеска создает идеальный баланс между комфортом и управлением.

В процессе созидания поучаствовали японцы («Мазда»), которые внесли свои технические коррективы в проект. В дизайне кузова и интерьера нового седана Haima M3 свои услуги оказали итальянские мастера(IDEA). Разработкой шасси занимались конструкторы автомобильного центра Lotus.

Дизайн кузова Haima M3

Обтекаемые линии кузова, которые придают ощущение мощности и силы

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые лампы (в соответствии с европейскими правилами) (модель Comfort ) Передние противотуманные фары (модели Elite и Comfort)

Более низкий расход топлива и хорошая шумоизоляция

Клиновидный и пропорциональный дизайн соотвтствует принципам аэродинамики, а диэайн линии с высокой талией выражает динамику и современную моду, при этом все линии эффективно направляют поток воздуха таким образом, чтобы он с двух сторон огибал кузов и уменьшал сопротивление воздуха.

 

Шины

15-ти дюймовые легкоспалвные диски со спортивным 10-спицевым дизайном 185/60 спортивные шины

Задние фары

Задние линии тесно связаны с передними и боковыми линиями автомобиля, представляя собой мягкий контур, единый стиль, больше целостности и изящности. Светодиодный стоп-сигнал Задние фары с “алмазной” огранкой.

Двигатель

Двигатель Haima M3  соответствует экологическому стандарту двигателей – Евро 5.  Являясь лидером в использовании экологически безопасных технологий Haima  M3 потребляет только 5,9 л на 100 км. Заправив 50 л бензина Haima M3 может проехать на 14 км больше любого своего конкурента из этого же сегмента.

Maкс. мощность: 112 л.с. / 6000 об./мин. Mакс. крутящий момент: 147 Нм  /4000 об./мин.

Цепь привода распределительного механизма расчитана на весь срок службы ДВС.  Общая масса двигателя менее 95 кг

 

Система с изменяемым газораспределением (VVT) может регулировать объем впускаемого (выпускаемого) воздуха, время и угол открытия / закрытия клапанов в зависимости от рабочего состояния двигателя, чтобы достичь наилучшего объема, повысить мощность двигателя на литр топлива и показатель использования топлива.

Дроссельная заслонка с электроприводом координирует и регулирует быстродействие (такие как обгон или работа  кондиционера) всех частей автомобиля к крутящему моменту двигателя.

Безопасность

1. Haima M3 лидирует в применении нового 9-го поколения антиблокировочной тормозной системы (ABS) компании BOSCH. 

Преимущества системы нового поколения:

  • Более плотная пульсирующая  частота торможения
  • Более плавный процесс торможения
  • Более стабильное линейное торможение

2. Двойные подушки безопасности в переднем ряду Боковая подушка безопасности (модель Elite)

 

3. Конструкция усиленных задних стальных балок в целом  делает кузов  усиленной жесткости и улучшенной защиты, эффективно предотвращая излишнюю деформацию багажника, защищая тем самым пассажиров, а топливный бак от деформации. 

4. Боковые панели кузова имеют стальные стойки, которые, в случае бокового удара, быстро передают ударную силу в зону гашения энергии и ослабляет усилие, приложенное к зоне удара, что предохраняет пространство водителя и пассажиров.

5. В моторном отсеке используется специальная балка, которая имеет более высокую жесткость и  способна выдержать удар, а также гасить энергию путем деформации в случае фронтального удара. Благодаря материалу с оптимизированными характеристиками она может поглощать энергию удара и в максимальной степени предохранять целостность моторного отсека.

6. Пассивная безопасность – трехмерная структура кузова
Листы высокопрочной стали, применяемые при изготовлении кузова, обеспечивают увеличение прочности на 19% по сравнению с автомобилями этого же сегмента. Средняя стойка изготовлена из стального листа толщиной 1,8мм (600 Mpa), а в дверях установлены противоударные балки (1,500 MPa). Передние продольные лонжероны и внутренние панели дверей подверглись лазерной сварке. Передние продольные лонжероны, задние балки и пороги изготовлены из стальных листов, которые применяются только в автомобилях сегмента В.